Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio I (1990-1998) > Система охлаждения и обогрева

Система охлаждения и обогрева Помпа, термостат, радиатор, печка

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2010, 15:30   #1
Администрация
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для SergPU
По умолчанию Замена подшипника муфты компрессора

Постоянный скрип из под капота на Clio сильно напрягал.

С учетом того, что заменены все ролики ремней и подшипники в генераторе, то единственно возможный источник шума -подшипник муфты компрессора.
Т.к. двигатель в настоящее время СНЯТ, то появилась хорошая возможность заменить подшипник.

Предварительно покапавшись в недрах инета, выяснил что в муфтах чаще всего стоит подшипник размером 35х50х20мм.
Купил exist NSK 35BD5020T12DDUCG33 (как оказалось -зря)


Снимаем клиновый ремень(это можно сделать и позже) -вот собственно сама муфта

При вращении шкива рукой раздается неправильный звук, а сам шкив ошутимо люфтит.

Удерживая подходящим инструментом муфту от проворачивания, головкой на 14 откручиваем гайку (резьба обычная)


В отверстия муфты вкручиваются винты (М5 или М6 -не помню) подходящего съемника или, как в моем случае -зажав мощными пассатижами короткий винт и используя их корпус как упор, с помощью отвертки выдавил вал из муфты

*вычитал позже на форуме VW ТУТ -если в отверстия постепенно вкручивать все три винта, то муфта вылезет сама, но для этого нужно метчиком прочистить резьбу.

Вынимаем стопорное кольцо, удерживающее подшипник на валу


Подходящим съемником(в моем случае -трехлапым) стягиваем шкиф с вала


Вот собственно электромагнит муфты

* только потом сообразил, что упирать съемник в ось вала нельзя - нужно, используя подходящий проставок(например торцевую головку) упиратся в посадочное кольцо подшипника - на фото выше оно как раз и видно(оно все в грязи).

Снимаем со шкива внутреннее упорное кольцо


Подходящей головкой (на 34) выбиваем подшипник из корпуса шкива


Извлеченный подшипник принес полное разочарование -он оказался больше купленного и имел размеры 35х55х20 маркировка 2TS2-DF0719LX2


в нете накапал аналоги
Цитата:
35BG05S16G2DL NACHI
35BD219 NSK
35BD219T12DDUCG21 NSK
2TS2DF0719LLX2 NTN
250129 Cargo
35BD5520 Seijiku
есть ещё номера от FEBEST и ASVA, но я их брать не рекомендую, т.к. голимый кЕтай.
По каталогу Рено на Clio с мотором 1.8л установлен компрессор 7700 272 437 -он же Sanden SD7H15 7917B


В итоге дело осталось за малым -купить и установить правильный подшипник, что значительно проще, чем снимать старый.

ВЫВОД: что бы избежать подобной ситуации -нужно на 100% знать параметры подшипника, прежде чем его покупать !!!

PS отдам "за пиво" не подошедший подшипник

================================================== ============================
Сегодня закончилась эпопея с заменой подшипника.

За минувшую неделю exist ТРИ раза снимал заказанный подшипник, в итоге привез сразу два :mrgreen:
Cargo 250129 за 13$ и NSK 35BD219T12DDUCG21 за 21$
Cargo отдаленно напоминал нужную деталь, хотя подшипником являлся и exist давал его как аналог.

В итоге купил NSK и сегодня без особых усилий его поставил. Запресовывал в тисках, используя старый, как оправку.

ВСЕ!!!!!!
PS Попутно прозвонил магазины по наличию -есть по 60$

Последний раз редактировалось SergPU; 30.03.2010 в 08:19..
  Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
CityCat (20.03.2010), rolexx (05.02.2013)
Старый 23.05.2013, 20:40   #2
Клиовод
Развернуть
 
Аватар для kda111
По умолчанию

Сегодня и я проделал эту операцию и хочу добавить кое-что: подшипник действительно нужен 35х55х20. И ещё: не стоит закручиванием болтов выдавливать вал из муфты подшипника: болты упираются в неровную поверхность, их тут же перекашивает и срывает резьбу на муфте. :sad: Именно так произошло и у меня (см. фото).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20130523_165503.jpg (63.9 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20130523_165510.jpg (77.5 Кб, 0 просмотров)

Последний раз редактировалось kda111; 23.05.2013 в 20:46..
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



 
 
Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2019, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 0.60542 секунды с 25 запросами