Вернуться   Форум ClioClub > Ремонт и обслуживание Renault Clio > Renault Clio II (1998-2005) > Система охлаждения и обогрева

Система охлаждения и обогрева Помпа, термостат, радиатор, печка

Like Tree1Likes
Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2013, 21:05   #21
Новичок
Развернуть
 
Аватар для карен
По умолчанию

добрый вечер! у меня такая проблема! не работает вентилятор радиатора при перегреве двигателя, отдельно проверяли вентилятор он работает а чё дальше не знаю, машина рено клио 2002г
Подскажите что может быть и где носяк
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 22:56   #22
Клиовод
ClioClub
Развернуть
 
Аватар для Kirpitch
По умолчанию

датчик температуры охлаждающей жидкости. на радиаторе находится.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 12:25   #23
Новичок
Развернуть
 
Аватар для gsMax
По умолчанию Проблема: Вентилятор или Термостат

Здравствуйте. Прошу помощи спецов.
Возникла проблема, не включается вентилятор радиатора.
В условиях дикой экономии хотелось бы сделать самому.
Но сначала мини пред история.
Машина у меня 3 года. Провел замену масла и масленого фильтра, дошла очередь до ОЖ.
Замену ОЖ, провели по средством слива из нижнего патрубка радиатора.
Выкрутив при этом две пробки. Одну на патрубке вторую на термостате. Старая жидкость была достаточно чистой. Цвет зеленый. Новая в канистре тоже зеленая. Поэтому решили не промывать. Делал с папиком, он из бывших, что знает делает сам, что нет не лезет.
Залили новую ОЖ потекло из двух отверстий для пробок (термостат и патрубок). Пробки закрутили, долили до отметки, закрутили расширительный. Прокатились, не много. Папик проверил температуру патрубков, говорит надо выгнать воздух. Я в танке. Открываем крышку расширительного, на холостых подгазовываем, выпускаем бульбы, пробки открутили, потекло хорошо, без пены. Закрутили пробки. Подгазовываем, папик втыкает в расширительный, но вот на этом моменте и закипела ОЖ. Я бросаю газ, печку включаю на всю, даю чуть поработать, папик закручивает расширительный и глушу. Успев кинуть взгляд на температуру движка. Половина. 4 черточки. Я своим мозгом успеваю понять что, что то идет не так. Папик заметил что не работает вентилятор радиатора. Долили ОЖ до метки, разошлись по домам. Папик дал наставление не закипать. До этого точно помню что карлсон работал, летом 100%, за день до замены не знаю. Раньше прибор температуру доводил до максимума. Сейчас выше 4 не поднимает. Покатался 2 дня, что проверил: Поставил отметки на лопастях, не крутится. Температура нижнего патрубка комнатная, а вернее средне-подкапотная. При температуре верхнего: руку держать нельзя. На приборе: температура двигателя 4 полоски. Подозрение на термостат.
Теперь вопрос.
1. Мог ли вентилятор радиатора замолчать из за подогрева движка до закипания ОЖ на холостых? или это произошло раньше?
2. При отказе термостата (нет циркуляции или слабая) врубается или нет вентилятор?
3. Если нижний патрубок слегка теплый а верхний горячий, Термостат? Почему тогда патрубок горячий если он ведет от термостата в радиатор, а термостат заклинило?
4. Что сделать что бы заставить работать термостат и вентилятор? и заставить греться нижний патрубок, т.е добиться нормальной церкуляции.
5. Можно ли ездить временно без термостат при температуре окружающей среды 10-15гр.?

Что планирую сделать:
Проверить нет ли воздушной пробки.
Слить ОЖ, снять термостат, прокипятить.
Поставить проверить.
Если не помогло купить новый. установить.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 15:12   #24
Гость
Развернуть
 
Аватар для Alexander
По умолчанию

Термостат может немноо пропускать и оставаться закрытым, из-за малого протока ОЖ успевает остыть уже в средней части радиатора (где и стоит датчик на включение вентилятора), температуры не хватает для срабатывания датчика и вентилятор не включается. Двигатель больше пергревается из-за плхой проходимости через радиатор... в первую очередь стоит проварить сам вентилятор на срабатывание от датчика: замкнуть контакты в фишке датчика температуры радиатора, должен включиться сам вентилятор. Потом уже достать термостат и сварить его для проверки на работоспособность.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кронштейны радиатора Clio II max03 Кузов 5 22.11.2012 21:57
Проблема не включается вентилятор системы охлаждения qwex Электрооборудование 5 19.07.2011 11:37
Проблема Замена радиатора в салоне Doctor Frankenstein Система охлаждения и обогрева 14 14.05.2011 12:43


 
 
Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2009 - 2018, CityCat.
Перевод: zCarot
ClioClub.net
ClioClub.net Twitter Internet Map
Время генерации страницы 0.86530 секунды с 30 запросами